Илья Федотов веб-разработчик

Цели создания веб сайта

11.11.2024
71 просмотров
Создание веб-сайта – это сложный процесс, который требует четкого понимания его целей и задач. Прежде всего, стоит различать коммерческие (бизнес) цели и некоммерческие проекты.

Цели создания коммерческого сайта

Каждый бизнес стремится к увеличению продаж и привлечению новых клиентов. Основные цели здесь могут включать:
1. Прямые продажи. Некоторые сайты созданы исключительно для того, чтобы совершать онлайн-транзакции.
2. Брендинг. Веб-ресурс может выступать как инструмент продвижения бренда и увеличения его узнаваемости.
3. Клиентская поддержка. Сайт может предлагать информационную поддержку пользователей, часто задаваемые вопросы, руководства по использованию продуктов или услуг.
4. Сбор данных о клиентах. С помощью форм обратной связи и подписки на новостные рассылки компании получают важную маркетинговую информацию.

Некоммерческие цели создания сайта

Помимо коммерческих организаций, свои веб-сайты создают некоммерческие организации и частные лица. Примеры целей включают:
1. Распространение информации. Образовательные учреждения или научно-исследовательские институты могут размещать на своих сайтах статьи, исследования или учебные материалы.
2. Сбор средств. Некоммерческие организации часто используют веб-сайты для привлечения доноров и сбора пожертвований.
3. Создание сообщества. Многие платформы нацелены на создание онлайн-собраний пользователей, объединенных общими интересами.

Технические цели создания сайта

Кроме вышеперечисленного, существуют технические аспекты веб-разработки:
1. Повышение скорости загрузки страниц. Это важный фактор для улучшения UX (User Experience) и SEO (Search Engine Optimization).
2. Обеспечение совместимости с мобильными устройствами. Большинство пользователей посещают сайты через смартфоны.
3. Безопасность данных. Защита личной информации пользователя является ключевым требованием для всех веб-ресурсов.

Результаты целеполагания

Каждая конкретная цель должна быть связана с достижимыми показателями успеха, так называемыми KPI (Key Performance Indicators). Например:
- PPC: Понятные цели для увеличения продаж от "прямого" ответа с помощью интернет-платницы (например, количество покупателей на 200% в первый год).

Для каждого элемента целей должны быть определены свои маркеры успеха и способы их проверки.
Таким образом, при разработке веб-сайтов необходимо четко понимать основные направления работы, чтобы достичь максимальной отдачи от имеющихся ресурсов. Веб-ресурс является мощным инструментом в руках компании или индивидуума для продвижения различных идей как внутри сети, так и за её пределами.

ИП Федотов И.А - Создание сайтов, веб-проектов и веб-приложений. Все права сохранены.

Продолжая, Вы принимаете нашу политику использования cookies. Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных далее "ПОПД".
Хорошо, с ПОПД ознакомлен(а)